
Когда слышишь про оптовые матрасы марки Eskona, многие сразу представляют стандартные коробочные модели – а ведь линейка Spring Energy с латексным слоем 5 см вообще требует спецтранспорта. Мы в ООО Чэнду Ихай Братья Трейдинг с 2020 года экспериментировали с разными способами доставки, пока не подписали контракт на прямые поставки с завода в Калининграде.
В 2021 году попробовали завезти партию матрасов серии Magnum – пришлось арендовать рефрижераторы, хотя изначально планировали обычные фуры. Пружинные блоки Multipocket действительно чувствительны к перепадам температуры, это видно по гарантийным случаям у конкурентов. Кстати, на нашем сайте https://www.cdyh.ru есть технические спецификации, которые мы составляли вместе с инженерами Eskona – там как раз разбираются эти нюансы.
Сейчас для моделей Hard и Soft используем разную упаковку – вакуумная подходит только для односторонних модификаций. Когда в 2022 году запускали бренд Rimadiso, переняли эту технологию у Eskona, но добавили двойной стежок в чехлах. Кстати, именно после этого объем продаж превысил 100 миллионов юаней – не случайное совпадение.
Многие дистрибьюторы до сих пор не понимают, зачем в Eskona оставляют технологические отверстия в боковинах – а это для ремонта пружинных блоков без разбора всего матраса. Мы в сервисных центрах научились этим пользоваться, сократили возвраты на 17%.
Когда в 2022 году создавали Rimadiso, специально ездили на производство Eskona изучать систему контроля качества. Их метод тестирования пружин на усталость мы адаптировали под анатомические зоны – получилось снизить процент брака до 0.3%.
Вот конкретный пример: в модели Rimadiso Ortho мы использовали комбинацию пружин разной жесткости – идея пришла после разбора Eskona Hybrid. Правда, пришлось полностью менять систему вентиляции – в российском климате конденсат образовывался в два раза быстрее.
Сейчас на складе в Подмосковье храним 1200 матрасов Eskona – специально держим отдельную партию для гостиничных сетей. У них требования к высоте матрасов строже, а у Eskona Professional серия как раз идет от 24 см.
В 2019 году попытались сэкономить на таможенном оформлении – заказали партию матрасов Eskona без сертификатов пожарной безопасности. В итоге 3 месяца простаивали на складе, пока оформляли документы – потеряли контракт с сетью отелей.
Еще была история с неправильным хранением – положили матрасы Eskona Memory рядом с обогревателями. Латексные прослойки деформировались, пришлось продавать со скидкой 60%. Теперь на https://www.cdyh.ru в разделе для оптовиков есть отдельная инструкция по складскому хранению.
Самая обидная ошибка – в 2021 году не проверили влажность в контейнере. Партия матрасов Eskona Natural пришла с плесенью на кокосовых волокнах – убыток составил 12 миллионов рублей. Теперь используем датчики влажности в каждом контейнере.
В моделях Eskona Premium используется скрытая стяжка – мы сначала думали это дизайнерское решение, а оказалось технологическое. Без нее чехол сползает при транспортировке на большие расстояния.
Мало кто знает, что в матрасах Eskona серии Lux есть магнитные метки для правильной сборки – мы случайно обнаружили когда разбирали образец для Rimadiso. Теперь используем аналогичную систему в премиальных моделях.
Терморегуляция в зимних модификациях работает только при определенной начинке – если заменить греющий элемент на более мощный, нарушается воздухообмен. Мы в 2023 году проводили тесты – разница в температуре поверхности достигала 7 градусов.
Сейчас ведем переговоры о локализации производства пружинных блоков для Eskona в Подмосковье – это снизит логистические расходы на 23%. Планируем использовать опыт создания бренда Rimadiso – у нас уже есть оборудование для тестирования долговечности.
Интересно наблюдать как меняется спрос – в 2023 году на 40% вырос объем заказов на матрасы Eskona с зональными пружинами. Видимо сказывается популярность ортопедических моделей после пандемии.
Для моделей среднего ценового сегмента рассматриваем вариант сборки в Калининградской области – там есть производственные мощности которые соответствуют стандартам Eskona. Первые тестовые партии планируем выпустить в 2024 году.
Кстати, наш сайт https://www.cdyh.ru скоро запустит раздел с технической документацией Eskona – переводим инструкции по эксплуатации с учетом российских нормативов. Это должно помочь дилерам в регионах.